Продукты жизни.

Продукты жизни.
Самое вкусное от жизни.

суббота, 27 апреля 2013 г.

Здравствуй читатель!

Здравствуй дорогой читатель!


Всем моим гостям и читателям  Добрый день!
Некоторые ваши комментарии заставляют меня обратить ваше внимание на то, что сайт я веду на Русском языке, поэтому комментарии хотелось бы видеть и на русском языке тоже. Напишите, пожалуйста, на каком языке вы читаете мой сайт.
Я хочу поблагодарить всех за добрые слова в адрес моего блога. Меня это очень радует и вдохновляет писать и общаться дальше с вами. Вы мне очень интересны и нужны!  Я не так давно веду блог, и многое мне внове.
Меня спрашивают,  написаны ли эти статьи на заказ. Отвечаю: нет. Это просто мои увлечения. Это то, что наполняет мою   ежедневную жизнь. А блог — новое увлечение, пока еще не до конца мной понятое. 
Часто я отвечаю вам, посылая свои ответы по адресу электронной почты, но часто мне возвращаются назад  мои послания. Пока непонятно, почему. Поэтому пишите в комментариях, что бы вы хотели видеть на сайте еще.
До новых встреч на страницах блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий